Снятие тонировки
Сегодня в России излишняя тонировка стекол может привести к штрафу. Поэтому, чтобы не нервировать сотрудников ГИБДД и впустую не платить деньги за красоту машины, можно просто удалить со стекла пленку любого вида.
Снятие тонировки в домашних условиях производиться не должно. Вы не только оставите клей на стекле, но еще и повредите его. Поэтому самый правильный вариант – доверить выполнение этой работы специалистам.
Причины снятия покрытия со стекла
Согласно законодательству лобовое стекло любого автомобиля должно пропускать свет на 75%. Поэтому часто в сервисные центры обращаются владельцы автомобилей, с просьбой снять тонировку. Обычно это случается после покупки б/у автомобиля, на стеклах которого есть пленка.
Основные причины:
- вероятность попадания под санкции ГИБДД;
- на пленке возникли дефекты, например, царапины или пленка начала отслаиваться от стекла;
- продажа автомобиля.
Также каждый автовладелец может без любых причин снять или сменить тонировку на новую.
Способы снятия пленки со стекла
Существует два способа снятия пленки со стекла: без нагрева и с нагревом.
Демонтаж тонировки без нагрева происходит так:
- Край пленки поддевается и очень медленно отрывается пленка от стекла.
- Поверхность очищается, сразу же покрывается специальным моющим средством.
- Удаляются оставшиеся пятна от клея и части пленки.
- Если не все пятна удалось удалить, то применяется специальный растворитель.
- Протирается поверхность насухо.
- Чтобы сохранить обшивку дверей, упругость и эластичность уплотнителей, перед началом работы все остальные части накрываются и защищаются.
С нагревом демонтаж происходит при использовании специальной техники, которая дует горячим воздухом. Вначале стекло нужно равномерно нагреть, одновременно с этим начать аккуратно снимать пленку. Горячий воздух направляется только на стекло. Важно чтобы он не попал на части автомобиля и элементы салона. Главным условием такого снятия является оптимальный баланс температур. Это нужно делать в закрытом теплом помещении, особенно зимой. Если это условие не соблюдать, то стекло может деформироваться из-за температурных перепадов. Максимальная температура нагрева 40 градусов. Клей уже начинает отставать от стекла, а пленка еще не плавится. Отделяя пленку, важно делать это медленно, максимально избегать резких движений.
Снятие тонировки с советского авто
В советское время пленок собственного производства еще не было, но сама технология пользовалась умопомрачительным спросом. Поэтому тонировка, в частности и зеркальная, производилась с помощью напыления. Избавиться от такого покрытия очень сложно, а собственноручно и вовсе невозможно. В основном с тех времен остались тонированные Жигули и Волги.
Снять такую тонировку можно только с помощью войлочного круга и абразивной пасты. Ни растворитель, ни кислота помочь в такой ситуации не смогут. Процесс занимает несколько часов, но ради результата нужно потрудиться. Цена снятия тонировки будет немного выше, чем обычная, так как используются при этом другие технологии.
Демонтаж тонировки с заднего стекла: особенности
Тонировку заднего стекла автомобиля снимать тонировку нужно также максимально аккуратно, чтобы не повредить сидения и обшивку авто.
Особенности удаления пленки:
- не делать резких рывков, та как на многих машинах по всему заднему стеклу проходят нити подогрева;
- самый правильный способ снятия – с подогревом.
Растонирование переднего, заднего, а также боковых стекол правильнее доверить профессионалам, чтобы сэкономить нервы, силы и время, а также не испортить стекла в автомобиле.
Услуги центра
Адреса филиалов
- ул. Курганская, дом 1
- Телефон: +7 (929) 624-22-66
- ул. Холмогорская улица, 2к3
- Телефон: +7 (926) 930-73-07
- ул. Сталеваров 14 стр. 2
- Телефон: +7 (926) 930-73-07